[bquote=ArtMares|/viewtopic.php?f=9&t=12&p=60#p60|22 мар 2016, 08:39]Во первый если не будет отличия, сразу возникает закономерный вопрос "А зачем я тогда вообще разрабатываю данное приложение?"[/bquote]
Вот тут с тобой не соглашусь. Прежде чем начать делать PQCreator, я очень долго пытался интегрироваться с QtCreator, чтобы не создавать заново визуальный редактор форм, ведь он и так есть - QDesigner отлично справляется с версткой виджетов (он и используется в QtCreator'е). По сути нужен был только редактор кода, потому что кодить нужно было не на C++, а на PHP. У меня ничего не получилось [[nea]]
Я считаю, что совместимость формата с QDesigner и его независимость от самого проекта была бы только плюсом этой новой студии.
и тогда было бы не так:
[bquote=ArtMares|/viewtopic.php?f=9&t=12&p=60#p60|22 мар 2016, 08:39]Хочешь программировать на PHPQt5 используй PQStudio для разработки интерфейсов.
Хочешь программировать на C++ Qt вот тебе Qt Creator[/bquote]
А вот так:
Хочешь программировать на PHPQt5? Загрузи ui-файл QtCreator'a или создай новый в PQStudio.
Еще хотелось бы чтобы загрузка ui-файла была обычной кодогенерацией, а не загрузкой при старте программы, это немного ускорит сам запуск
- Code:
class Application extends QObject {
private $ui;
public function __construct() {
parent::__construct();
$this->ui = loadUI();
// ^ тут каким-то образом
// создаётся объект класса MainWindow
}
public function start() {
$this->ui->show();
$this->ui->button_1->enabled = false;
// ^ таким образом мы сможем обращаться
// к публичным компонентам
qApp::start();
}
}
$app = new Application;
$app->start();